Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).

В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с Оператором по телефону 8-930-283 88 85 или 419-81-93.


Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата на товары, представленные на сайте.

Для всех категорий товаров, в случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня обращения, либо за него будут возвращены денежные средства.

Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).

В соответствии со ст.22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества или при отказе от товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.

 

ОПРАВЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и АКСЕССУАРЫ

 

Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.

Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки.  Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).

 

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

  1. Обращаем Ваше внимание, что перед размещением заказа на контактные линзы Вы должны быть уверены в параметрах заказываемых линз. Для правильного заказа Вы должны иметь на руках действующий рецепт, выписанный врачом-офтальмологом или оптометристом, именно на контактные линзы, (не на очки!), так как параметры очков и контактных линз различаются.

     

  2. Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.

       

  3. Если у Вас нет действующего рецепта, линзы вызывают ощущение дискомфорта, сухости глаз или возникают иные проблемы или Вы хотите сменить линзы, отложите заказ линз и обратитесь к специалисту. Для диагностики зрения и подбора контактных линз Вы можете обратиться в любой из наших салонов.

     

  4. Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

       

  5. При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения экспертизы у производителя. Если Вам были проданы линзы НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, процедура обмена следующая:  
  • Обратитесь в наш интернет-магазин  по контактным телефонам 
  • Предъявите наш кассовый чек, упаковку от линз, и сами линзы
  • Мы направим линзы на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения; 
  • В случае если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим линзу или всю упаковку (по согласованию с производителем).

     

  1. Если вы приобрели линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не подошли вам по параметрам, цвету и т.д., мы не сможем их обменять.