ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

            Согласно законодательству РФ, а также утвержденным внутренним правилам работы в салонах ООО «Оптика Нижегородская» приняты следующие условия предоставления гарантии на очки:

   

ОЧКИ КОРРЕГИРУЮЩИЕ

  • Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»
  • При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными, указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников;
  • Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);
  • ООО «Оптика Нижегородская»  дает гарантию 30 дней на оправы с момента получения  очков.
  • На оправы, обладающие собственной гарантией производителя (в виде соответствующего фирменного гарантийного сертификата), срок гарантии предоставляется согласно гарантии производителя.
  • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:

  • декоративные элементы
  • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
  • на оправе имеются механические и химические повреждения;
  • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.

     

                В течение 1 года после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в салонах ООО «Оптика Нижегородская». В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы. По истечении одного года ремонт и обслуживание осуществляется за счет Покупателя по Ценнику-прейскуранту, действующему на момент обращения в салон ООО «Оптика Нижегородская».

  • Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, ООО «Оптика Нижегородская» не несет ответственность перед клиентом за корректность выписанного или озвученного рецепта и несоответствие его зрению;
  • Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

     

    ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ

    Гарантия распространяется на случаи самопроизвольного отслоения покрытия.

    Гарантия на очковые линзы HOYA:

  • HOYA предоставляет 2 года гарантии на линзы с покрытием Super Hi-Vision, Hi-Vision Aqua, HOYA Hard Coat со дня приобретения линз ;
  • HOYA предоставляет 1 год гарантии на линзы из материалы PNX 1.53 со дня приобретения линз ;
  • HOYA предоставляет 3 года гарантии на линзы с покрытиями Hi-Vision Longlife, Hi-Vision Longlife BlueControl, Longlife UV-Control со дня приобретения линз.

    Гарантия на очковые линзы MAXXEE:

  • 6 месяцев гарантии со дня приобретения линз — при условии их правильного хранения и эксплуатации.

     

    Гарантия на очковые линзы Shamir:

  • Shamir предоставляет 5 лет гарантии на линзы с покрытием Glacier + со дня приобретения линз .

     

    Гарантия на очковые линзы ESSILOR:

  • Essilor предоставляет 2 года гарантии на линзы с покрытием Crizal   и 1 год гарантии на остальные покрытия со дня приобретения линз;

     

    Гарантия на очковые линзы SEIKO:

  •  SEIKO предоставляет 3 года гарантии на линзы с покрытием SEIKO SuperCleanCoat (SCC) со дня приобретения линз;
  • SEIKO предоставляет 36 месяцев гарантии на линзы с многофункциональным просветляющим покрытием

     

     

                ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • линзы, подверженные механическим, химическим или температурным воздействиям;
  • повреждение поверхности линзы из-за неправильного ухода.

     

    СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

            ООО «Оптика Нижегородская» дает гарантию на солнцезащитные очки 6 месяцев с момента приобретения и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил ухода за солнцезащитными очками»

 

            ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • механические, температурные и химические повреждения солнцезащитных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения, в случае падения, удара, приложения к очкам чрезмерной силы и т.п
  • сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
  • недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  • недостатки солнцезащитных очков, возникшие вследствие самостоятельно произведенного ремонта солнцезащитных очков, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.)

               

                Обмен или Возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки.  Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

                Внимание: ООО «Оптика Нижегородская» не предоставляет гарантию по «царапинам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».

     

    КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

    -           Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежащат обмену и возврату.

                При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения проверки качества у производителя. При этом срок проведения проверки не превышает 45 дней.

                Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.

                Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.

                Если у вас нет рецепта на конкретную марку контактных линз, обратитесь в любой из салонов ООО «Оптика Нижегородская» для диагностики зрения и подбора контактных линз у специалиста.

Товар (оправы, солнцезащитные очки, аксессуары), проданный со специальной скидкой, обмену и возврату не подлежит. На товар, проданный со специальной скидкой, гарантия не предоставляется.