Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).
В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с Оператором по телефону 8-930-283 88 85 или 419-81-93.
Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата на товары, представленные на сайте.
Для всех категорий товаров, в случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня обращения, либо за него будут возвращены денежные средства.
Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).
В соответствии со ст.22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества или при отказе от товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.
ОПРАВЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и АКСЕССУАРЫ
Подробнее о сроках гарантии можно узнать здесь: Гарантии качества
Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).
КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
- Обращаем Ваше внимание, что перед размещением заказа на контактные линзы Вы должны быть уверены в параметрах заказываемых линз. Для правильного заказа Вы должны иметь на руках действующий рецепт, выписанный врачом-офтальмологом или оптометристом, именно на контактные линзы, (не на очки!), так как параметры очков и контактных линз различаются.
- Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
- Если у Вас нет действующего рецепта, линзы вызывают ощущение дискомфорта, сухости глаз или возникают иные проблемы или Вы хотите сменить линзы, отложите заказ линз и обратитесь к специалисту. Для диагностики зрения и подбора контактных линз Вы можете обратиться в любой из наших салонов.
- Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
- При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения экспертизы у производителя. Если Вам были проданы линзы НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, процедура обмена следующая:
- Обратитесь в наш интернет-магазин по контактным телефонам;
- Предъявите наш кассовый чек, упаковку от линз, и сами линзы;
- Мы направим линзы на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения;
- В случае если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим линзу или всю упаковку (по согласованию с производителем). - Заказ на контактные линзы по 100% предоплате после подтверждения Оператором интернет-магазина обмену и возврату не подлежит.
Если вы приобрели линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не подошли вам по параметрам, цвету и т.д., мы не сможем их обменять.